О пользе мастер-класса «Личный бренд: метод Динары Сатжан»

Почти 3 часа известная телеведущая и предприниматель Динара Сатжан выступала в Talan Gallery - о грядущем мастер-классе она сообщила на своей странице в инстаграм, а пост с афишей собрал более 150 комментариев. Почти столько же людей пришло лично послушать своего кумира: в основном это были девушки, парней можно было сосчитать по пальцам. Билет на мастер-класс «Личный бренд: метод Динары Сатжан» стоил от 12 тысяч тенге – тем не менее, такая цена не отпугнула поклонников светской львицы.

Теперь о пользе:

1. Безусловно, мастер-класс чрезвычайно полезен в первую очередь для площадки, на которой он проходит. Talan Gallery поставил фотозону со своим логотипом, ну а зрители не отпускали фотографа ppz.kz, пока он не сделает им подходящие снимки. Теперь все эти фотографии разлетятся по лентам соцсетей, а галерея Talan Towers будет гордо мелькать в аккаунтах посетителей.

2. Спонсоры: участие в мастер-классе Динары Сатжан оказалось полезным и для них. Все три часа, что теледива выступала на сцене, прямо позади нее крутились имиджевые видеоролики партнеров: посетители во всех деталях рассмотрели роскошь часов бренда Rolex, каждые десять минут перед их глазами выскакивали цифры «-50», «-25» - это были скидки на продукцию Viled. Более того, Динара Сатжан в конце своего выступления посоветовала всем походить по бутикам Талан Галереи и перестать экономить на себе.

3. Аудитория: практически каждая девушка, которая посетила мастер-класс – успешная бизнес-леди либо молодая и амбициозная жительница столицы. 128 представителей среднего и выше классов. Любой маркетолог сказал бы: «Я хочу рекламироваться на эту аудиторию».

4. Сам мастер-класс: главный принцип и метод Динары – снимать все подряд. Показывать свою жизнь в сторис, в ленте, ни в коем случае не уходить из соцсетей «отдохнуть» - иначе вы рискуете загубить личный бренд. Все самое интересное из того, чем вы живете, должно быть отражено в вашем аккаунте. Не ленитессь и не стесняйтесь: «у скромного продавца скромные продажи» - говорит Сатжан. Скрещивайте аудиторию – в инстаграме, в фейсбуке и в ютубе у вас разные подписчики. И их всегда надо «скрещивать» - то бишь, завлекать людей из одной платформы на другую и наоборот. Полтора часа Динара Сатжан уделила заготовленному выступлению, со специальной презентацией. Еще полтора – на вопросы из зала. За каждый вопрос зрителя награждали сертификатами от партнеров, а за лучший вопрос вручили мраморный столик от подруги Динары Сатжан. Она обладает мощной энергетикой – и люди чувствуют это. Энергетика успеха, амбиций, богатства. Если вы живете по принципу «окружай себя успешными людьми, и сам станешь успешным», то прийти и послушать Динару – это, пожалуй то, что доктор прописал. На ее выступления приходят именно что единомышленники: все стремятся быть такой же успешной, как и сама Динара. На зрительских трибунах все, через одного – предпринимательницы, успешно равивающие свой бизнес. В такой атмосфере непременно хочется не отставать, идти вровень или опережать окружение.

10 Февраля 2020
5811
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
template empty: auth_no2 ()
youtube instagram