Выпускной 2016 "Точка взросления"
В офис компании 1show.kz пришло уже немало званных гостей, у всех один вопрос, как и самим погулять, и детям чтоб весело было? Как Вы поняли, речь идет о таком явлении как "Выпускной 2016". Существует множество решений, сейчас я расскажу вам: быстро, коротко и ясно о том, что стоит принять во внимание во время организации выпускного.
Этап I: Идея
*Стоит спросить у детей на общем собрании, существуют ли у них какие-либо пожелания (касательно концепции, образов, тематики вечера)
*Чем раньше вы займетесь организацией мероприятия, тем лучше. (Ибо чем ближе к ЕНТ, тем меньше времени остается у выпускников для подготовки чего-то особенного)
*Как показывает практика, достаточно будет только фотосъемки (видео необязательно)
Этап II: Наполнение
*Начать советую с главного, а именно, выбора ведущего, обязателен класс ведущего более известный как "шоумен" (например: почти все члены "Лиги джентльменов", в особенности: Азат Абыкен и Арман Николаевич, Иван Эрнст и Алексей Зыкин), ни в коем случае не "конферансье" (ведь мы не хотим превратить праздник с главным участием ваших детей в концерт, верно?). Желательно, если ему будет не больше 30 лет.
*Не рекомендую опять же превращать выпускной в концерт, и набивать до отказа сценарий разными артистами, идеальный вариант набора артистов должен включать: ведущий, ВИА (хорошо подойдут: Nazar, UpSalut, Americano, Action) или вокалист на весь вечер (хорошая идея - Марал Ками), пара-тройка интерактивных номеров (по примеру: "Битвы за танцпол" или флешмоба от Simple System, флешмоб от шоу-группы "Аризона", да и заводные ребята из "Килиманджаро" классно украсят праздник ), DJ для дискотеки (часто работал с DJ Godunov и MaxPride, так же, "интересным" вариантом будет DJ Snow) . В принципе это все, что необходимо.
*Стоит максимально раскрыть потенциал и творчество самих выпускников, например: снять видеоролик с оригинальным приветствием или записать песню, с этим Вам может помочь Sultan Production.
Этап III: Момент Х
*Нужно начать вечер оригинально, с какого-нибудь интересного появления детей отталкиваясь от темы (концепции) вечера, например: пусть это будет хип-хоп вечеринка и выпускники при первом появлении в зале зачитают реп.
*Главное - максимально уделять внимание виновникам праздника, чтобы каждый из них чувствовал, что это его вечер и никто не остался в стороне. Этим уже займется ведущий.
*Не следует забывать о том, что выпускники очень энергичные и больше времени уделить танцам, в этот момент преподаватели и родители могут пообщаться.
*Закончить вечер следует лирично (не грустно, а именно лирично), для этого, можно запустить шарики с пожеланиями в воздух, зарыть капсулу времени, написать послание и закупорить в бутылке с идеей для этого момента Вам поможет режиссер.
--------------------------------------------
Итак, подведем итоги:
*Максимально задействовать детей и помогать им воплощать их идеи
*Выбрать правильного ведущего
*Больше интерактива
*Чем раньше задуматься о проведении праздника, тем лучше он пройдет
*Фотосъемка обязательна
*Больше танцев
*Эффектное начало, и лиричное завершение
----------------------------------------------------
Надеюсь, что мои советы помогут Вам проводить детей во взрослую жизнь правильно!
Статья: Гончарук Виталий
Фотограф: Марина Литвиненко