Перед выступлением Лиора Сушарда в Астане в рамках шоу «Business Mind» (об этом мероприятии можно прочитать здесь), к нам в гости на «То самое шоу» пришел молодой исполнитель, «российский Джастин Бибер», как его называют в СМИ – Кирилл Роговец-Закон. Или более известный, как Kain Rivers. Парню всего 14 лет, он впервые был на радио и сразу в прямом эфире, был слегка скован, очень скромный, немного застенчивый парень. Тем не менее в эфире держался вполне уверенно. Вместе с ним был его отец и продюсер Дмитрий Закон. Ниже – основные моменты, которые мы узнали из часового интервью.
Несколько дней назад ты побывал на выступлении у Ивана Урганта. Каково это? Как все происходило?
Мы приехали на отдельную студию, там репетировали. Но, конечно, когда много людей работают в команде, все сосредоточены – это конечно, круто. Мы распевались с бэквокалистами, потом мы пошли поели. Сняли все за один дубль.
Вопрос от слушательницы – какие сладости любишь?
Мне иногда запрещают сладкое. Это вредно для голосовых связок. Перед выступлением особенно нельзя - то же самое с острым и копченым. Ну а если рассказывать про любимое, то из сладкого мне нравится шоколадка с кунжутом, но, честно, не помню марку.
Почему такой псевдоним – Kain Rivers?
Это хороший вариант и даже совпадают инициалы: Кейн Риверс – Кирилл Роговец-Закон. Мне очень нравится.
Дмитрий Закон: Ну на самом деле это больше философский вопрос. Кейн – это первый человек, родившийся на Земле, «Риверс» – это «реки». То есть это первый человек, наверное, который плывет против течения – то, что мы в принципе и делаем. Это огромная работа, мы и в правду плывем против течения.
Вопрос от слушательницы - как ты относишься к тому что некоторые делают тату?
На самом деле мне, конечно, очень приятно, безумно. Но мне интересно – а вдруг в будущем надоест исполнитель или допустим, сам исполнитель захочет что-то поменять – тот же ник, например.
Дмитрий Закон: Но хотелось бы добавить, что это, конечно, все круто, и хорошо, и красиво, может быть. Но мы стали замечать, что пошла такая тенденция, когда люди делают тату не только с ником, но и с именем, и фамилией. Опять же, безумно рады, это удивляет. Но мы не особо приветствуем такие вещи – лучше не стоит такого делать. Был и прецедент в Бразилии – там человек нанес себе логотип на полруки, и в Чехии, когда поклонник «забил» себе обе руки псевдонимами и логотипом. Но еще раз повторюсь – не делайте тату, мы такое не приветствуем.
Как совмещаешь творчество и путешествия с учебой?
У меня домашнее обучение, а путешествую в принципе нормально. Тяжело, конечно, иногда - постоянно этот режим полетов, съемок.
А не скучаешь по школе? Все равно в ней есть свои прелести.
Раньше я мечтал, чтобы не ходить в школу, как и все подростки. Но теперь, блин, вот это состояние школы – сейчас очень хочется вернуться. В 8 классе я перешел на домашнее обучение.
Продолжаешь общаться с одноклассниками? И просят ли они о чем-нибудь, зная о твоей популярности?
Да, общаться продолжаю. Ну, просят только если при встрече, типа «передай привет» и так далее. Возможно, некоторые друзья сначала хотели как-то пользоваться этим, моей популярностью. Но я сказал – хочешь общаться – без проблем, но без таких вещей.
Встречал ли ты поклонников на улице?
Бывает. Чаще всего это происходит в Москве в аэропорту.
Дарили ли тебе какие-то странные подарки? И что хотел бы в подарок получить?
Не знаю, таких прямо странных не было: сладости, мягкие игрушки, чехлы – особенно на выступлениях. Ну а в качестве подарка на день рождения от родителей хотел бы микрофон, чтобы записывать музыку.
В этом году что на повестке первоначальных дел?
Дмитрий Закон: В 2019 году мы поставили цель выхода на запад. У нас большие планы, скоро выйдет англоязычный альбом, пока название не будем говорить, в нем будет порядка 15-ти треков.
В завершении эфира Kain Rivers порадовал слушателе живым исполнением песни «Раненый зверь».
Текст: @radiokhalas
Фото: ppz.kz