Без долгих прелюдий хотелось бы перейти к БОЛЬШОМУ разговору со звездой казахстанской эстрады Son Pascal на волнах ORDA.FM в программе «То Самое Шоу» в честь предстоящего сольного концерта артиста 28.05.2023г.
А для тех кому интереснее слушать чем читать мы специально подготовили запись эфира в формате подкаста, переходите, слушайте.
Сон:
Я очень рад быть в Астане, я только прилетел из Италии, где дождь шел полтора месяца, плохая погода, ураганы. Я хотел в Казахстан здесь тепло и классно.
Антон:
Как твои дела в целом?
Сон:
Отлично, у меня появилась дочка, еще и казашка!
Антон:
Сложилось такое ощущение, что ты как-то исчез из музыкального мира Казахстана, что было, чем занимался?
Сон:
Ну у меня были причины. Сложный период был во время карантина, и мы тогда с моей женой решили поехать в Африку, Марокко, где я летал на параплане. Это мое хобби – летать на параплане. Мы там проводили очень много времени, вкусно кушали, были в пустыне, но около океана, потом надо было уже зарабатывать. Переехали в Дубай, там были во время ковида законы проще, начал работать, и когда в Казахстане ограничения ослабили, решили вернуться обратно. Во время некой географической паузы была пауза в творчестве, я не был такой активный: не писал песни, не пел, терял очень много времени на параплане, что доставляло мне огромное счастье. Сейчас решил вернуться, не только по тому, что деньги закончились, а действительно есть огромное желание творить.
Антон:
Откуда появилась любовь к параплану?
Сон:
Я уже 10 лет летаю на легких самолетах, мой папа летал в свое время, и я решил. У меня есть лицензия, я могу летать даже с пассажирами, и это не самое опасное, ездить на машине или на мотоцикле гораздо опаснее, там факторов очень много, а на параплане проще. Нужно конечно учить очень много теории, метеорология, физика, законы природы. Но сам полет не опасен, легкий, а вообще, я тебя приглашаю летать со мной, можно даже эфир с параплана запустить.
Антон:
Это было бы круто, но мне надо бы внутренне собраться, чтобы не бояться.
Сон:
Я трус. Я прям страшно боюсь высоты, даже когда поднимаюсь на третий этаж и смотрю вниз, то мне становится страшно. У меня есть травма, в детстве у меня была собака, а мы жили на 5 этаже, и там у нас не было барьера, а он всегда ходил у места, где можно легко упасть, и было очень страшно за него. К счастью, он ни разу не упал, но страх такой остался. На параплане ты не ощущаешь этого, ты не стоишь на высоте, ты в воздухе, паришь, ощущения максимально приятные.
Антон:
А подобные эмоции они помогают в творческом плане, в воздухе приходят творческие мысли?
Сон:
Многие мне говорили, что там я найду вдохновение, на самом деле, чтобы быть пилотом нужна концентрация. И для меня это больше выход из стресса, в небе я чувствую себя свободным, а вдохновение я чувствую у себя уже на студии, когда сижу с гитарой и нахожу алгоритмы, имею гармонию и спокойствие, и немного эйфории, я не пишу грустные песни, я пишу, когда я летаю, поэтому я много летаю последние три года.
Антон:
Какой момент в карьере наиболее значим для тебя?
Сон:
Решение полноценно переехать в Казахстан и заниматься музыкой здесь – самое важное решение в моей карьере. Потому что в Италии я бы не был таким популярным, там очень много различных артистов, а здесь я стал изюминкой. Есть и смешное воспоминание. Был такой опыт, две недели жили с Жераром Депардье в Астане, у него была проблема, потому что его взяли на роль в кино, и не оплатили, а у меня были свои «агашки», я ему нашел квартиру, помог с деньгами, и он в знак благодарности решил провести со мной две недели, это было жестко, я хочу, чтобы этот опыт никогда не повторился. Он много пил, ходил в разные места. Потом наш общий друг пригласил нас на запуск ракеты в Байконуре, и это совершенно невероятное зрелище, я даже и мечтать не мог о таком.
Антон:
Я тебя нигде не могу представить без гитары, ты с ней всегда?
Сон:
Гитара – это, моя вторая жена. Вторая, потому что первая, наверное, меня слушает.
Антон:
Любовь к гитаре у тебя во-сколько лет появилась?
Сон:
Я был толстенький, мне было 10 лет, я был прям «баурсак», и уверенность в себе была очень низкая. В первую очередь, я нашел в гитаре возможность прикрытия живота, и это мне помогло.
Антон:
Как ты обычно проводишь свой выходной?
Сон:
Ничего не делаю, не выхожу из дома, не хочу видеть людей, провожу время со своей дочерью, читаю книги, смотрю сериалы, готовлю, я люблю готовить.
Антон:
А что у тебя лучше всего получается?
Сон:
Много чего, но последнее время ризотто с грибами и чуть-чуть белым вином, карбонара, омлет со спагетти.
Антон:
Была ли запоминавшаяся встреча с поклонниками, может быть, тебе что-то дарили памятное?
Сон:
Подарки бывают, сейчас все отдаю своей дочери. Очень приятно, спасибо! Был в Атырау, студентка принесла мягкого мишку. Но бывают и менее приятные, когда человек из Актау агрессивно начал со мной общаться, из-за моей песни, где есть строчка «- О, Актауга бармайм», там могло все дойти и до драки.
Антон:
Есть ли традиции перед выходом на сцену?
Сон:
У меня свои ритуалы, и они связаны с техникой, я грею голос, не ем за три часа до выступления, не разговариваю с людьми, потому что надо сосредоточиться и отрабатывать, особенно когда выступаешь в живую надо сохранять энергию, чтобы передать ее на выступлении.
Я учился у писателя текстов Челентано, если позволите сравнить, это наш Абай Кунанбаев, ему сейчас 86 лет. Он очень известный в Италии, написал более 600 песен.
Антон:
Расскажи о песне, которая скоро выходит, и сегодня наши радиослушатели ее услышат первыми?
Сон:
Песня косвенно связана со столицей, Астана буранный город, я писал песню в 6 утра, потому что доча не спала, ветер был сильным, и я ей написал эту песню «жаным ұйықта» или «дорогая спи», скоро будет на всех платформах.
Антон:
В эфире еще и коллега Сона – Марк. Я хочу тебе один вопрос задать, только чтобы ты ответил честно, какой Сон в работе? Мы знаем, что итальянцы очень эмоциональные люди, вот какой он, жесткий, ругается?
Марк:
Со своим итальянским темпераментом, он долго держится, но может взорваться, и тогда «хоть стой, хоть падай». На самом деле, его может что-то раздражать на репетиции, но нам он ничего не скажет, будет отрываться на других.
Антон:
Что ты любишь помимо музыки и параплана, есть ли какое-то хобби?
Сон:
Я люблю испытывать хорошие места и вкусные блюда, поэтому, когда я свободен, и у меня есть деньги в кармане я устраиваю небольшой гастрономический тур. Я люблю получать настоящие живые эмоции. Я участвовал в шоу «пекинский экспресс», и мы 8.000 километров прошли автостопом, надо было питаться и ночевать бесплатно, и я чувствовал живые и очень классные эмоции.
Блиц:
Чай или кофе?
-Вода
Прочитать книгу или посмотреть фильм?
-Сейчас фильм
Лиричные баллады или энергичные хиты?
-Лиричные
Быть умным ботаном или глупым красавчиком?
-Глупым красавчиком
Футбол или волейбол?
-Футбол
Быть умным или смешным?
-Быть смешным значит быть умным
Счастливый брак или крутая карьера?
-Счастливый брак
Рок или рэп?
-Рок
Комедия или мелодрама?
-Комедия
Жить в мегаполисе или за городом?
-За городом
Итальянский гельато или казахский шубат?
-Гельато со вкусом шубата
Сольный концерт или выступление на фестивале?
-Сольный концерт
Импровизация или точное следование нотам?
-Импровизация
Антон:
Какая еда мира, кроме нашей тебе понравилась во время путешествий?
Сон:
Мне нравится еда на Бали, хоть она и немного жирная, но больше всего мне нравится Средиземноморская диета.
На данном вопросе интересная беседа в формате радиоэфира была закончена.
Мы со своей стороны желаем Сону успешного проведения концерта и огромного количества хитов, спасибо за творчество!