Мероприятие из разряда творчески замороченных и сюжетно усложненных, менеджер Алия Бурханова готовила сценарий этого необычного вечера в двух традиционных направлениях: хлеб и зрелище. За первый пункт переживать пришлось не особо, кухня отеля «The St. Regis» давно славится высоким уровнем вкуса и ответственности, ну а концертный контент вечера подбирался из расчёта планируемого контингента. Теперь по подробнее: собрались давние партнёры нашего партнера, друзья компании Ceramo Stone Group, которая наряду с тем, что давно сотрудничает с 1show.kz еще и является нашим соседом по офису. В зале преимущественно собрались дизайнеры, представители строительных компаний, подрядчики, поставщики. Сценарий, как и подобает таким ужинам, начинался с официального бизнес пролога, видеоролики, отчёты, доклады. Пока внимание гостей наиболее сконцентрировано, такая информация усваивается легче и эффективней. Гостей необходимо угостить, расслабить, после рассказать всё необходимое и далее уже закреплять эффект.
Как Вы видите из фотографий, во время вечера гостям был представлен необычный штрих сценария, показ от итальянского дизайнера Gani Night, выход моделей в его коллекции ознаменовал старт официальной коллоборации дизайнера и компании Ceramo Stone Group. Философия данного сотрудничества заключается в удивительном умении увидеть и спроецировать красивое, если компания Ceramo Stone Group преображает квартиры, офисы и дома своих клиентов, то их партнёр Gani Night дополняет красоту окружающего мира своими яркими идеями. Так, коллекция «Marble Tiles» стала золотой серединой сюжета и вызвала заметное оживление и интерес публики.
Разбавочная шоу программа вечера подбиралась с прицелом на публику, среди которой мало знакомых друг другу людей, когда именно таких в зале много, здесь становится понятно, что возможность их всех объединить достигается за счёт креативных интерактивов и бьющих эстрадных номеров. На таких мероприятиях работа правильного ведущего – главный залог успешного результата. В нашем случае, ведущий Галым Калиакбаров это идеальный вариант для работы с незнакомой публикой, для проведения интерактивов и правильных подводок для выступающих артистов. В программе вечера было всего лишь 3 позиции выступающих, домбрист – виртуоз Актоты Болшова, группа «Black Diamond», интерактив «Интуиция». Казалось бы, как насытить публику всего тремя выступающими и модным показом? Секрет Алии Бурахановой прост и испытан, нужно правильно подбирать подрядчиков и выстраивать сценарий по настроению, а не по шаблону!