Организация первой экологической ярмарки «Эко Асар»

Подготовка к пилотному выпуску этого проекта длилась полтора месяца. За все время у нас состоялось 4 встречи с клиентами. Для проекта такого охвата это, конечно же, слишком маленькое количество встреч, но изначально выправленная схема обсуждения, конспектирования и детализации сделали уже ознакомительную встречу результативной. Первая встреча - это «полив», обильное фонтанирование идеями, слоган собрания – «каждая идея имеет право на существование». Так как подобная концепция претворяется в жизнь впервые в нашем городе, то с идеями здесь ступора не было. Наполивали более 45 за один час. Вторая встреча – сепарация. Отбор идей проходил не по принципу «нравится не нравится», а уже глядя в реальный сценарий. Дело в том, что уже через 3 дня после стартового собрания, менеджер проекта Меруерт Шарипова расставила все идеи по схеме эмоциональной компоновки сценария. Таким образом, у нас получился план очередного собрания, где мы проводили защиту концепции ярмарки, базируясь на фундаменте уже дожатых и пристроенных в монтажном плане сценарных решений.

Третья встреча — это утверждение блочного строения сценария, согласование списка подрядчиков, формирование контакт-базы и традиционная сверка часов с клиентом. Когда концептуальная и сценарная часть объема была завершена, мы наконец смогли приступить к самому главному – к идее! У нас в 1show.kz никогда не нанизывают разовых артистов на нелогичный сценарий. Так делают те, кто открывает свадьбу танцевальным номером уже 5 лет подряд и считает, что это самый логичный и эпичный пролог. Меруерт, по традиции, начала весь сценарий заморачивать и весьма, кстати, удачно. Открытие программы в 11 утра начинал Dj Max Pride: он дал жару такого несвойственного для дождливого утра, что приходящие на ярмарку люди, попивая бесплатный кофе от Starbucks, приняли окончательное решение игнорировать дождь. А в это время в галерее мастер-классов шла бойкая работа с молодежью. Работали неугомонные аниматоры, проводились постоянные активности и, словно злясь на всю эту дружескую и веселую атмосферу, дождь начинал поддавать темпу. Тем не менее, все были вовлечены в процесс, с интересом прогуливались у выставочных павильонов, наблюдая за тем как процесс переработки бытовых отходов возвращается на прилавки новеньким блестящим пластиковым и оцинкованным товаром.

Свою раскачивающуюся эстафету Dj Max Pride передал убойному составу группы «NyZa», те «раскочегарили» народ еще пуще прежнего. Через час танцев в стиле Ерлана Кокеева - то есть танцев под дождем - началось шоу. На сцену поднимается битбоксер, который в концепции мероприятия символизирует процесс звуковой переработки синтезированного звучания. Вслед за ним на сцену поднимаются девушки из Grande Passion - их фишка в том, что вся одежда на них также была переработанной из текстильных отходов, включая, конечно, и короны из пластиковых бутылок. За ними на сцену поднимается команда Royal Beat - эти ребята вступают в баттл с битбоксером, используя сподручные инструменты: пустые бутылки, мусорные ведра, дорожные каски и обычные палки. Однако все это звучало слаженно, выглядело отрепетированно, и подчеркивало обоснованность задуманной ярмарки.

Далее программу посетил Сергей Цырульников, который на личном примере показал, что можно сделать с уже ненужными в быту гвоздями, грелками и брусками. Танцоры из команды AT Stars устроили уличный стритбол в стиле хип хоп, забрасывая в мусорные корзины органические отходы. Музыкальными гостями программы стали победители вокального конкурса «Бала Дауысы» среди подростков. На случай, если промокшие зрители все-таки начнут мерзнуть, Меруерт пригласила команду «Танцуй с Нами», их флэшмоб оказался очень по адресу. Танцевали и улыбались на площади абсолютно все. И уже изрядно разогретая публика с еще более теплой энергией и радушием встречала на сцене специального гостя ярмарки – Айкына Толепберген. Во время его выступления, кстати, выглянуло щедрое солнце, пригрело площадь и зрителей. В кульминации всего шоу, среди участников ярмарки были разыграны ценные призы от партнеров: компании Технодом и автосалона «Allur Auto». Мы разыграли гироскутеры, ноутбуки, мобильные телефоны, бытовые приборы и велосипед! Погода не стала помехой для 80% сценария, за исключением уникального видеоматериала, который мы так и не решились показать. Но только в этот раз! Здесь, как Вы видите, типичным сценарием, паспортом проекта или живописным монтажником дела не решишь. Это не простой ивент-проект, нацеленный на разовую наживу, здесь идеология, работа по смене мышления общества и воспитанию новой культурной привычке по работе с бытовыми отходами. Стержень проекта — это раздельный выброс мусора. В скором времени в каждом дворе столицы появятся цветные контейнеры: желтый для сбора неорганических отходов и зеленый - для органических. Кроме того, появится решетчатый контейнер, предназначенный для сбора опасных отходов, содержащих ртуть, к примеру. Сообщить об этом устно и во время концерта — это, конечно, правильно, а вот привить эту мысль людям это уже более глубокий и осмысленный процесс. Раньше проблема была многослойная, сначала мы вообще не выбрасывали мусор, потом мы начали его выбрасывать - да не туда. Это уже не говоря о наших соседях, которые то и дело стараются подкинуть под наши двери свои мусорные пакеты. А теперь мы с вами должны научиться сортировать мусор уже в квартире, еще до того, как спустимся во двор. У нас в 1show.kz по поводу таких серьезных задач всегда говорят с оптимизмом: это дело крайне важное, и это для нас дело времени!

5 Июня 2018
4691
Автор: администратор
Категория: Портфолио 1show.kz
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
template empty: auth_no2 ()
youtube instagram