Свадьбу в узком кругу сложно назвать казахстанским вариантом, но подобные мероприятия начинают пользоваться своим заслуженным спросом начиная с летнего свадебного сезона 2016 года. У такой компактной свадьбы может быть масса обоснований: кто-то не хочет тратиться на пышный вечер и брать не него кредит, другие предпочитают на сэкономленные деньги пуститься в путешествие чуть ли не на следующий день после свадьбы, а бывает что и для жениха и невесты эта свадьба уже не первая - так зачем тогда вообще затраты?
Даже ивент организаторы, которые занимаются свадьбами много лет, задумываясь о своем тое, предпочтут узкий круг друзей и родных. Насмотревшись на масштаб свадьбы со стороны, они уже не горят желанием браться за такой сложный организационный процесс дорогой и богатой собственной свадьбы. Ну а мы остановимся на свадебном вечере с количеством гостей до 50 персон. В Астане найти такие залы можно в широком выборе. Чаще всего это рестораны не банкетного назначения, а работающие по меню в режиме «a-la-carte».
И если вы твердо решили, что ваша свадьба будет немногочисленной, то вам лучше знать о таком банкетном зале, как ресторан «Ак Тiлек». На первом этаже данного ресторана расположился очень красивый и компактный банкетный зал. За время нашей работы в этом зале мы вмещали до 60 гостей в этом зале, однако если у вас меньше, то и места на танцполе соответственно больше. Зал очень красиво выглядит даже без праздничного декора, продуман для решения самых наболевших тойских вопросов, располагает собственным звуковым и проекционным оборудованием. Такие небольшие и удобные залы вы также можете встретить в ресторанных комплексах, предлагающих банкет в формате караоке.
И такие варианты даже для свадьбы в 25 человек всегда более выигрышны! Ну представьте сами: свадьба на 25-30 персон это больше вечеринка чем торжество, а коли это вечеринка, то и спланировать её в караоке удобней для сценария и выгодней для бюджета. Во-первых, после свадьбы в ресторане вы с друзьями по любому либо в клуб либо в караоке соберетесь поехать, во-вторых эта идея вызывает массу дискомфорта: алкоголь и напитки оставшиеся после застолья тащить с собой по городу пока остальные определяются с заведением, это реально неудобно. Вызывать такси, собирать в него друзей, звонить в заранее забронированный караоке бар, все эти нюансы по крупицам разрушают ваш постпраздничный кураж. Да и свадебная усталость тоже сказывается.
А если вы изначально празднуете свадьбу в банкетном зале с караоке или арендовали VIP зал для проведения вечера, то вам переживать просто не за что. Вам понадобится хороший ведущий, который придумает и проведёт веселый вокальный вечер используя лишь только караоке формат. Можно придумать интересную подачу тостов через песни, разработать сложные этапы для конкурсов караоке, даже свадебные обряды можно обыграть используя репертуар «Evolution Pro» . В Астане такие яркие, компактные и песенные корпоративные вечера мы проводили в караоке «Korean House», там работает прекрасный банкетный зал который позволяет продумать удобную свадебную рассадку, есть и для ведущего место и для танцев найдётся. Ну а на экранах можно показать свадебный ролик и провести визуальные игры.
Одну свадебную вечеринку мы проводили в банкетном зале на 35 гостей в караоке «Asia Rooms», как говорится, и попели, и попили гости с удовольствием! Удобнейший формат для свадьбы в узком кругу. Проходимость звука в зале замечательная, для тостов микрофон и не нужен вообще. Петь можно по ситуации или по сценарию там как придумается. Если подобные залы бьют по карману, то можно рассмотреть общий зал караоке «Melody» прекрасное соотношение цены-качества. Кухня, сервис, расположение, караоке звучание и чистота с уютом вам понравятся! Ваша немногочисленная свадьба будет и петь, и плясать в такой музыкальной концепции. Ну а если у вас свои любимые караоке залы, где вы постоянный клиент, то тем и лучше для вас!
Ну а если вы рассчитывали всё-таки на узкий свадебный круг, и желательно с шоу-программой, традициями, и стандартным антрактом, то посмотрите такие банкетные рестораны как «Мадина», малый банкетный зал комплекса «Томирис», банкетный зал второго этажа комплекса «Шатуш», ресторан «Luxor», а также помните, что в отелях столицы немало удобных площадок, которые могут трансформироваться на любую удобную для вашей свадьбы посадку.