Мало кто знает, что реклама бывает эффективной. И мы расскажем вам об этом! На протяжении трёх лет, мы делали программу «Лига Джентльменов» интересной, лёгкой и беззаботной. Это нам удалось благодаря тому, что мы – Азамат, Антон и Ковальски - всё-таки радиослушатели, а уже потом радиоведущие.
Так вот - как радиослушатели, мы тоже тусуемся. Мы ходим в разные рестораны и лаундж-бары нашего города, пользуемся услугами автосервисов и химчисток, ремонтируем сотовые телефоны и покупаем одежду. Так вышло, что мы, как потребители услуг столицы, знакомимся со всеми новшествами Астаны первыми. И нам это нравится.
А почему же это должно нравиться Вам? Всё просто! Мы приходим на эфир и превращаемся в радиоведущих. Мы не рекламируем Ваш ресторан, мы рассказываем нашим слушателям о том, чем оно нам понравилось, что мы там попробовали, и почему там было бы хорошо провести выходные. Понятно, что слушатель не должен верить нам на слово - учитывая это, мы предлагаем ему выиграть подарочные сертификаты от Вашего заведения и испробовать всё лично. Эффект от этого варианта всегда положительный.
Так и получается, что мы НЕ рекламируем Ваш бизнес! Мы его РЕКОМЕНДУЕМ! Всё, что понравилось эфирным «джентльменам», должны попробовать и наши друзья-радиослушатели. Польза от такой, как её называют, рекламы - колоссальная! Потому что многие рекламодатели, так сказать, по старинке размещают рекламу о своем бизнесе в виде привычного аудио ролика. Таких роликов в рекламных блоках каждого радио просто пруд пруди. Порой доходит склеивания между собой по 10 аудиороликов. Они звучат в эфире беспрерывным потоком информации, усложняя процесс «переваривания» каждого из них.
Не секрет, что именно поэтому наши друзья-радиослушатели уходят с волны на это время, и возвращаются в Лигу Джентльменов после. Чтобы не терять контакт с другом-радиослушателем, мы придумали метод антирекламы в виде РЕКОМЕНДАЦИИ! Мы как бы говорим: «Эй! Дружище! А ты уже был в кальянной «Шейх»?». И для нас это важно, потому что там уже были джентльмены! А значит и ты должен быть в курсе! В этом то и фишка полезного воздействия! В нашей практике есть и такой положительный отклик, когда наш друг-радиослушатель, проведя прекрасную субботу в Вашем ресторане, дозванивается в наш эфир в понедельник и рассказывает о чудном вечере в прямом эфире!
Мы хотели бы рекомендовать Ваш бизнес в программе, которую мы делали 3 года! Нам очень важен наш с вами общий эффект, и поэтому Лига Джентльменов к Вашим услугам!