Эпоха великого бартера

Эпоха великого бартера

Ключевой принцип развития бизнеса и партнерских отношений во время кризиса - это, конечно же, принцип бартера. Когда все хорошо и стабильно, не очень-то и хочется участвовать в обменах, а когда наличные деньги становятся великой редкостью, приходит на выручку обоснованный бартер. Подобно временам сухого закона, Великой депрессии или того же Ренессанса, время великого бартера - это очередная веха нашей современности.

Традиционно, начало каждого нового года в Астане - это сезон концертов. После активного и развлекательного декабря, потратившись вдоволь на развлечения, зритель очень осторожно и избирательно подходит к досугу. А это значит, что забить концертные залы можно лишь кассовыми фамилиями знаменитостей. Концерты среднего эшелона звёзд всегда являлись рискованным мероприятием, а в период финансовой скромности и подавно. Так и выходит что затишье января и февраля 2016 года, вероятно из тишины перерастёт в затяжное молчание. 

В январе менеджеры нашей компании занялись открытием свадебного сезона, первый той состоялся уже второго числа, из восьми поступивших заказов, ни одной свадьбы! Только проводы невест! Складывается тревожное ощущение, что девушки уходят неизвестно куда! Напрашивается, казалось бы, справедливый вопрос: А где женихи? Когда, собственно, свадьба? Пока тишина. 

гденьги

Теперь о бартере. Пик свадебных продаж приходится не на январь, а на апрель, оно и понятно: ведь священный месяц Рамадан в этом году начинается в июне. В мае проводить свадьбы казахи не привыкли, остается апрель для начала, и июль–август традиционно.  Апрель распродан по четвергам-пятницам-субботам. Самая хитовая дата апреля это 23 число. Предчувствуя неминуемый ажиотаж, первыми пришли в движение регионы: Экибастуз, Семей, Оскемен, Уральск спешат раскупить самые лучшие предложения на рынке ведущих страны. По иронии судьбы, иногородние заказы тоже из категории «проводы невесты»!

Неспешный столичный мониторинг со всей его раскачкой и недоверием вновь сыграет злую шутку с клиентами. Праздник утвержден, а артистов приходится выбирать из числа оставшихся. Даже те женихи, что всё-таки появились в Астане, предлагают всё что угодно, но не деньги! Так, к примеру, за работу ведущих на мероприятии уже были предложены: годовой абонемент в фитнесс, публикация рекламного постера в инстаграмм аккаунте на 200 000 подписчиков, рекламная акция на уличных экранах города, сертификат на аналогичную сумму в караоке и даже элитная одежда на весь гонорар ведущего!

Пока это конечно смешно и забавно, но ведь год только начинается, и вполне вероятно развитие сценария в более реальное русло. В Казахстан приходит новое модное слово: «импортозамещение»! Слово настолько модное, что тут же подчёркивается красным жирным! Означает сей термин создание внутреннего продукта, не зависящего от иностранной валюты. К списку импортозамещаемой сельхозпродукции страны, к примеру, относятся и определенные сегменты отечественного шоу бизнеса. Верим, что и к этим условиям все, что сделано в Казахстане сможет адаптироваться! 

15 Января 2016
5394
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
template empty: auth_no2 ()
youtube instagram