Желательно, что бы вас было трое на старте, очень желательно, что бы хотя бы один из вас владел устным и письменным казахским языком. Быть творческим человеком каждому из вас не обязательно, нужно помнить, тот что владеет казахским языком, должен быть не офисным человеком, он должен любить двигаться по городу, общаться и знакомиться с нужными людьми. Второй из вас напротив должен быть офисным человеком, усидчивым, направленным, получающим удовольствие от улучшения однообразных каждодневных процессов. Третий из вас должен быть вездесущим, но, только в социальных сетях, в мессенджерах и всех возможных онлайн платформах. Позже вы поймете, что первый - это стратегический менеджер, он определяет сегмент в котором вы будете зарабатывать, второй - операционный менеджер, он прокладывает маршрут действий как коротких так и стратегических задач, а третий - ваш брэнд амбассадор, его цель сформировать причины для ваших клиентов доверять вам как компании.
Что объединяет всех вас троих? Миссия и только она. Кто вы на рынке? Для чего вы собрались именно в таком составе? Куда вы поведете свою компанию и вашу команду которая скоро образуется? В чём ваши очевидные преимущества? Чем вы выделяетесь от остальных? И выгодно ли вы выделяетесь на фоне уже опытных игроков? Для того, что бы на первом этапе определить атлас действий, в самом верху доски пишете свою цель, какой бы масштабной или заоблачной она ни была. Ваша командная цель - это то, кем вы видите себя в конце пути, чаще всего это 10 лет для ориентира. Когда вы видите цель, и принимаете её своим мозгом, начинайте движение вниз, от цели 3 чёрточки спускаются и образуют следующую задачу. Каждая черта - это и есть член команды, а в будущем член совета директоров.
Прежде чем открыть ивент компанию, попробуйте втроем трудоустроиться в другую уже работающую, выбирайте вакансии project менеджера, HR специалиста, технического консультанта, если повезет - поработайте месяц-полтора, если нет - то и собеседования для аналитики будет достаточно. Не разгоняйтесь с амбициями бизнесменов, особенно в первые полгода-год, не стоит бросать пыль в глаза мнимым успехом одного единственного проекта и сразу же арендовать пафосный офис с хостесс и зерновым кофе. Будьте мобильными, первое время, всё что есть - все в аренде, всё в аутсорсе.
Работайте там где удобно вам, встречайтесь там где выгодно вашему клиенту. Хотите продать себя сразу? Встречайтесь с клиентом не в пафосной кофейне, а в уже выбранном им же ресторане. Пусть до свадьбы ещё полгода, каждому клиенту важно пройти на ногах с организатором именно ту площадку где будет свадьба, а не сидеть с ним глядя в ноутбук и разгонять воображение до масштабов ресторана еще и на полгода вперед. Артистов в первую очередь ищите не на сайтах и приложениях, а в университете искусств «Шабыт», это сразу же сделает вас отличающимися от всех остальных конкурентов. НО! Каждый университетский продукт «прогоняйте» через креативный штурм, не продавайте продукт в первозданном виде, актуализируйте его музыкой, внешним видом артистов, сценической подачей и стилем. Наберите 3 коллектива разных жанров, готовьте их в погребе весь январь-февраль, и открывайте продажи на свадебный сезон сразу после праздника Наурыз. И финальный совет: ждите второго выпуска данного материала!