Хоть и звучит фантастически, а всё же - стоит признать, что свадьбы в этом году будут, и первый свадебный ажиотаж проявился ещё в феврале. У большинства артистов даже обозначены уже проданные даты, к примеру на 27 марта уже сложно найти не только помещение, но и даже тамаду. Вывод прост, люди очень устали жить взаперти, будучи социальным существом человек всегда тянулся к обществу, открытому общению и эмоциям. Даже летние карантинные тои показали кто из гостей соблюдал карантин и сидел дома, а кто махнув на запреты жил праздно каждый день. К примеру, гости из категории «послушных» охотно участвовали в играх, много смеялись и искренне радовались возможности выпустить пар, такие гости и аплодируют, кстати, чаще.
Ну а гости, привыкшие к вниманию и праздникам, никак не изменились кроме того, что тоже - как и все в июле «переболели» и вернулись на прежнюю орбиту заработка и досуга. Такая категория свадебных гостей как и в прежние времена пассивна, скучна и требовательна. А вот артисты в этом сезоне хоть и не обновили костюмы и не подготовили новые номера выступают с очевидным вдохновением и энергетикой. Ведущие привыкли к коттеджам, танцоры адаптировали свои постановки под малые танцполы, бэнды стали более мобильны и легче, а фото и видеографы вообще ничего ощутили!
Свадебные сценарии так же не претерпели никаких изменений, последовательность и количество тостов, традиции и обряды обязательны, антракты теперь чаще и веселее чем раньше. Любая свадьба в столице старается начаться уже в дневное время, чаще всего к 16 часам сбор гостей, с фуршетом, фотографом и как прежде с квартетом. Раннее начало тоев в условиях карантинных ограничений воспитало в гостях долгожданную пунктуальность и в благодарность сделало праздники намного душевней и интересней!
Отдельного внимания заслуживают и гонорары артистов, в 2021 году они потеряли свою фиксированность и официальность. Сегмент не торгующихся гостей значительно сузился, теперь прежде чем огласить гонорар артист задаст немало вопросов клиенту, но в финале скидку несомненно сделает, особенно если люди хорошие и воспитанные. Скидки не делают только тем клиентам, которые по телефону умудряются проявлять свои незаурядные аналитические способности: «У вас же сейчас всё равно работы нет…», «Сейчас же пандемия сделайте скидку на свою антикризисную цену», «А у нас вообще то днём свадьба» и так далее. Артист всегда поймёт клиента, ведь впервые и те и другие оказались в одинаково не простом положении, но нужно помнить что у артиста так же как и у клиента всегда был и есть выбор.