Вечеринка в стиле 90-х удобна тем, что при малых затратах на декор, антураж и костюмы гостей, даёт очень живописные фотографии. Фотоотчеты с таких вечеринок выглядят необычно, интересно и зрелищно. Каждый гость выбирает что-то удобное под его комплекцию или задуманный образ. Костюмы в стиле 90-х можно найти в двух специализированных магазинах города, там можно найти полный размерный ряд таких персонажей как: новый русский, фанатки Юры Шатунова, братки, дембеля, школьники того периода и даже учительниц из 90-х. Декорации для вечеринки 90-х максимально соответствуют предметам быта заданной тематики и также берутся в аренду. Велосипеды, холодильники, пионерские горны, накидки для экранов телевизоров, сундуки, радиоприемники, часы с кукушкой, плакаты с китайскими девушками и многое другое создают колоритную атмосферу для фуршета перед началом мероприятия.
Сценарий вечеринки «Назад в 90-е» строится на играх и викторинах, связанных с привычными в то время явлениями. Викторины для гостей, сидящих за столами, проводятся либо визуально с использованием экранов в зале, либо на слух, когда нужно угадать мелодии из известных телепередач девяностых годов. В качестве игр можно подумать над такими забытыми явлениями, как, к примеру, перемотка аудиокассет, когда мы засовывали в аудиокассету карандаш и крутили пленку на начало записи. В то время очень популярными были видеоуроки по танцам от таких знаменитостей, как Сергей Лемох, Богдан Титомир и другие. В общем игровой контент в этой концепции поистине неисчерпаем.
Шоу-программа состоит из пародийных номеров гостей вечера, они переделывают песни, переодеваются в знаменитостей из 90-х: группа Комбинация, группа Технология, группа Мираж и Сергей Минаев наиболее востребованные примеры для выступлений гостей. Помимо номеров-заготовок можно уделить внимание и дополнительным артистам, которые могут адаптировать свои номера под общую стилистику, как в музыкальном, так и внешнем виде. Очень хорошо для таких экспериментов подходят проекты «Танцуй с нами», Emillion show и другие интерактивные команды города.
Призы для гостей за участие в конкурсах, за лучший образ и в целом за показательную активность можно стилизовать под девяностые, закупив соленья и варенья на выезде из курортной зоны «Бурабай». Вдоль трассы всегда стоят лотки наподобие тех, что заполоняли рынки всех городов в девяностых. Берется банка солений или варенья, красиво драпируется в клетчатом стиле китайских сумок или как-то еще, и всё! Домашний привет из 90-х готов! Если на такую замороченность не хватает времени, то можно приобрести специализированные комплекты «Назад в 90-е», куда входит банка газировки, жвачки «хуба-бубба» «стиморол», вафли «куку-руку», жевательные конфеты «мамба» и цветастая пружина «ондомания». Раздаривать гостям можно как в упаковках, так и поштучно!
Разумеется музыкальное наполнение вечера охватывает эпоху девяностых по всему миру, поэтому на вечере можно услышать и звёзд фестиваля Сан Ремо и музыку из индийских кинофильмов и разумеется много советских хитов. Визуальный контент - это специально подготовленные видеоролики, отснятые и смонтированные в стилистике знаковых телепередач того времени. В этих роликах можно рассказать о руководителях коллектива, об отдельно взятых сотрудниках или же посвятить ностальгии по лихим девяностым!