Фото: шоу-семинар «Свадьба До свадьбы 2018»
1. Сбор гостей не должен превращаться в унылое ожидание не понятно какого еще вечера - может веселого, а может и типичного, но в любом случае вашим пунктуальным гостям точно не понравится питаться нарезанными апельсинами целый час. Зовете гостей на 17:00? Понятное дело, 70% гостей будут тянуться до 18:30, но ведь это не означает, что они все залпом появятся в это время. Гостевыми делегациями с 17 часов они начнут появляться в холле, поздороваются с вами, пройдут на фотозону, сделают пару снимков, муж сходит пару раз покурить и снова вернется к вашему скромному фруктовому фуршету. Вы подумайте о тех гостях, которые возможно сегодня только завтракали, и без обеда сразу приехали на ваш вечер, однако правила приличия не позволяют им входить в зал, так как еще не все гости собрались, это глупо. Пунктуальные гости не обязаны стоять полтора часа в холле, ожидая непунктуальных - они потом из-за этого начинают вилками шуметь и от стола не отрываются аж до выноса бешбармака. В общем, нужно приглашать ваших гостей за столы уже сразу с того момента, как они приехали в ресторан, скажите своему ведущему, чтобы он из зала руководил этим процессом, приглашая их за столы. Даже если сидеть за столом они будут пока одни, зато уже успеют и салаты попробовать и закусками закусить - ведь официанты предусмотрительно полиэтилен снимут с тарелок, в крайнем случае на экранах пока слайд шоу посмотрят. Сидеть - уже не стоять. Им удобно, а вам выгодно, так как салаты после свадьбы уже не останутся, все съедят до выноса первого горячего.
2. Торт нужно объявлять в начале, в самом начале второго отделения, а не в завершении перед броском букета невесты. Раньше вывезли, раньше порезали и естественно раньше ваши гости его попробовали. И не как раньше, непонятно с чем в один пакет его кладут, домой ночью приносят, а на утро уже и пробовать его нет желания. Никакой он уже не аппетитный и, что самое обидное, не свадебный. И потом, не забывайте, вынос торта — это всегда эмоциональный подъем в зале, а реакция гостей на торт куда более необходима в начале второго стола, для более динамичного продолжения вечера.
3. Бросать букет невесты следует не в самом завершении вечера, как это делают на типичных свадьбах, а в самом начале вечера после регистрации брака. Это позволяет придать трогательной церемонии бракосочетания неофициальный акцент и развлекательный характер. Бросание букета — это всегда весело и забавно, а когда впереди 2 официальных тоста, волнительная атмосфера в зале и ряд обрядов - кому бы не хотелось сбавить гостевое напряжение юмором и восторгом уже в самом начале? Мы неоднократно это пробовали и это всегда работает. Незамужние девушки развеют интригу среди друзей жениха и не нужно ждать весь вечер! Радость за счастливую обладательницу букета невесты, добрые комментарии, улыбки подруг и облегчение в зале вам обеспечены!
4. Регистрация брака - это вообще необязательная, как вы знаете, церемония. Сейчас многие пытаются выкрутиться без нее в принципе, но в отдельных случаях клиенты просят провести регистрацию своего ведущего. Делается это также в двух вариациях: лирично со скупой слезинкой вашего ведущего, либо с измененным и легким по смыслу текстом, для того чтобы «улыбнуть» гостей помоложе и растрогать родителей, так для формальности. Однако, еще более удобной и красивой идеей можно назвать регистрацию брака, которую молодожены проводят сами для себя! Мы в 1show.kz практикуем эту церемонию всегда, и она оказывается в сотни раз лучше, чем все, что могло бы ее заменить. Молодожены берут в руки радиомикрофоны, обмениваются клятвами, обмениваются атрибутами и красиво направляются к своему ложу. Главное все это вовремя и красиво подхватить соответственным, трогательным визуалом на экранах. Нам это удается всегда в подобных случаях.
5. Дружок и дружка невесты - еще 2 человека за главным столом. Это уже 2 года как немодно, неоправданно и несмотрибельно. Куда более уместно, когда жених и невеста украшают свой президиум только сами. Гости сидят по стандартной схеме рассадки, а молодожены могут сидеть либо за столом по центру, либо немного с краю, ближе к родительскому столу номер 1. Идеология у этой задумки в том, что свадьба — это первый день рождения новой семьи, и поэтому члены этой новообразованной семьи имеют сценарное право на то, чтобы делить этот повод с гостями, как главные персонажи вечера. Если вам повезет с организаторами вашей свадьбы, то они обязательно найдут ведущего, который сможет спроецировать вашу мысль на гостей правильно и деликатно.