Это сейчас, по прошествии времени, мы знаем это заведение, как эпицентр проверенной вкусной кухни и всегда внимательного обслуживания. А перед открытием ресторана нам предстояло сделать анонс всего, что на текущий момент является визитной карточкой ресторана. Кафе Целинников - это одно из самых посещаемых мест столицы, располагаясь в исторической части города, он привлекает даже иностранных туристов, удачно вписавшись в ряд достопримечательностей былых лет.
Презентацию мы готовили 2 месяца, сценарий разбили на 3 блока. За стержень концепции брали самобытную кавказскую кухню во всем ее великолепии. Дегустационный ряд меняли 4 раза, набирая обороты гастрономии, предлагали гостям степенно и с присущим Кавказу достоинством оценить старания шеф-повара из Тбилиси. На вечер было приглашено множество популярных блогеров страны, дипломатов и консулов, представителей бизнес элиты. В тот вечер нам и удалось испытать ставшую сейчас популярной методику гостевой регистрации посредством мессенджера «WhatsApp». Подарков было разыграно больше в портале, нежели в живом интерактиве.
Официальная часть с приветственными словами, интервью с шеф поваром, выступлениями приглашенных лиц состоялась в первом блоке программы. Там же мы и провели парад але персонала с выносом самых кульминационных блюд в меню ресторана. Меню, кстати, мы заблаговременно спрятали, чтобы во время сбора гостей никто не смог промониторить стоимость блюд. Ведь в этом и заключался принцип нашей первой викторины. Необходимо было наглядно продемонстрировать гостям демократичность ценового диапазона ресторана. Разгадывая ориентировочную стоимость салата или второго блюда, каждый из участников искренне удивлялся столь приемлемым ценам нового заведения.
Второй блок — это сплошь и рядом развлечения. По задумке режиссера презентации – Виталия Гончарука артисты нам в изобилии не понадобились, мы доказали гостям, что их природные таланты смогут спасти наше шоу не хуже. Конкурс на лучшую интерпретацию кавказских тостов, исконное исполнение горцев, чемпионат по поеданию шашлыка, розыгрыш грузинского вина и многое другое. Выиграл гость вино? Отлично! Фишка в том, что бутылка уже откупорена! Поэтому наслаждайся подарком здесь и сейчас! А еще лучше - разлей всем за своим столом! Угости по-кавказски! Каждый из блоков делила музыкальная программа специально подготовленного репертуара. Петь предлагалось любому желающему!
Третий блок – розыгрыш и аукцион. И то, и другое - это уже шуточная интерпретация волнительного аукциона. Аукцион устроили по голландской методике, искусственно завышая цену лота до недосягаемого уровня, мы продавали лот тому, кто даст меньше! Таких желающих всегда больше, чем в традиционном формате аукциона! Выявляя вроде бы самого жадного участника аукциона в итоге лот всё равно доставался всем и исключительно даром! Ведь это первый день рождения большого именинника! В каждой презентации наступает эпилог, когда сценарий требует оставить всех в покое! Для таких ивентов это просто необходимо. Сытые, развлеченные и поэтому довольные гости должны получить время для обмена впечатлениями и эмоциями. Для этого мы запаслись на всякий случай и танцевальной музыкой, но душевная беседа в добрых традициях радушного Кавказа пришлась по вкусу нашим гостям больше! Таким образом, 2 месяца подготовки, 4.5 часа программы и один из лучших ресторанов столицы «Кафе Целинников» открыт и отправлен в увлекательное и успешное плавание!