Удивляем гостей на свадьбе

Удивляем гостей на свадьбе

Шоу программа. Сценарное наполнение вечера выстраивается на стиле ведения приглашенных ведущих, если у вас интересный сценарий свадьбы, то вам лучше пригласить сразу четырех разных ведущих. Это позволит сценарию применить тактику карусельного строения программы.  Так как все ведущие приглашены в единый сюжет, то программу следует составить из 4-х концертных блоков.

Первый блок — это официальный пролог вечера. Начинается данный пролог с момента гостевого накопления в лобби ресторана, когда гости, сопровождаемые хостес, проходят за свой стол. Первая пара ведущих встречает каждую гостевую делегацию приветственным спичем со сцены, установленной в центре зала. Это необходимо для того, чтобы гости не ощущали себя наедине с огромным залом. Музыка симфонического оркестра слышна из фойе, в зале звучит стационарное фоновое сопровождение. Для разбавки сюжета можно добавить в зал 5 венецианских ходулистов. Они привлекают к себе внимание и служат прекрасным поводом для дополнительных фотосессий.

Весь час гостевого сбора на основной сцене банкетного зала работает пара ведущих - они анонсируют программу вечера и приветствуют каждую новую делегацию гостей. На экранах 3D-заставки с логотипами свадьбы и анимацией. После третьего свадебного звонка, ведущие приглашают гостей из холла в зал, и объявляют вторую пару ведущих. Уже вчетвером они репетируют с гостями встречу сватов посредством прямой трансляции и переклички столов. Для того, чтобы входная церемония удалась, вам понадобятся двуязычные и очень находчивые ведущие. После того, как завели сватов, ребята объявляют появления жениха: в этот момент на сцене появляется мужской камерный хор -16 солистов. Жених в сопровождении своих друзей входит в зал под живое исполнение камерного хора, композиция подбирается индивидуально. Жених проходит через весь зал, останавливается у президиума, становится спиной к нему и с букетом в руках ожидает невесту. Друзья жениха остаются тут же. Невеста входит в зал в сопровождении камерного хора девушек. 16 девушек, исполняя песню, сопровождают невесту к центру зала. Подводят к жениху, начинается обряд беташар. По завершении обряда предоставляется бата. После этого ведущие приглашают молодожен и всех гостей занять свои места. 

Карусельное строение работы ведущих предполагает смену ведущих по жанрам и стилям ведения, так, одна пара встречает сватов, объявляет молодожен, предоставляют первые 2 тоста, объявляет первое горячее. После выноса бешбармака гостям дается инструментальная пауза 20-25 минут. За это время на сцене происходит смена ведущих. Первая пара приглашает на сцену сольного конферансье. Он приветствует, поздравляет, исполняет 1 музыкальную композицию. После песни, он приглашает на сцену своего коллегу, данная пара ведущих работает с залом, ведут шуточный диалог друг с другом и объявляют очередной поздравительный тост. Во время произнесения тоста, эта пара вновь передаёт эстафету первой паре. Гостей за столы после поздравления провожают уже они. Далее ведущие проводят первый «dancecam» с переходом на выступление ВИА. После визитной карточки от ВИА, на сцену возвращается конферансье и выступает только с монологом. Данная схема позволит провести первое отделение вечера в фестивальном формате переменного появления ведущих. Только в отличие от фестивалей, здесь выходы и миссия каждого ведущего будет согласована с ним заблаговременно. Какой-то тост, возможно, будет логичней предоставить официальной паре, а какой-то и развлекательной паре. Это покажет ваш список тостов. Каждый выход ведущего должен включать в себя краткий спич, интерактив с залом, и завершаться выступлением артистов или звезд эстрады, которые также желательны для оригинального сценария красивой свадьбы!

Удивляем гостей на свадьбе

22 Марта 2018
4663
Автор: администратор
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
template empty: auth_no2 ()
youtube instagram