фото: ppz.kz
К организации собственного дня рождения мы подходили с особой ответственностью. Мы представляли свой бюджет и точно знали, что мы можем в рамках этого бюджета реализовать. Ну а к разработке сценария мы приступили за 2 месяца до самого события. За это время было проделано огромное количество работы, был задействован каждый менеджер и каждый отвечал за свою область: кто-то готовил статуэтки для премии «Самый востребованный артист года», кто-то занимался изготовлением пригласительных, кто-то писал тексты для награждения, кто-то – обзвоном артистов, ну а над сценарием работали все.
Основой вечера стал эффект внезапности: гости не успевали следить за происходящим, как тут же одни события сменялись другими. В тот день мы презентовали новую версию сайта, провели награждения лучших артистов и продемонстрировали всю мощь сценарной задумки и вовлеченности постановок. «Спарта», «Stereotape», live-band «Жигер» и многое другое образовали единую концепции шоу, которое запомнилось всем присутствующим. Подробнее можно прочесть здесь.