Презентация Range Rover Velar - убийца осенней хандры!

Range Rover Velar

Глазами нашей компании всё выглядело обыденно, по крайне мере на первом этапе. Прежде всего, нужно отметить, что лето 2017 стало рекордным в 1show.kz и после беспрецедентного августа мы настроились на равномерный и скромный сентябрь. Как оказалось, за гранью обыденности таилось неизведанное. Звонок от автосалона Terra Motors быстро перерос из хрупкого диалога в достаточно амбициозный паспорт. Работать от имени таких брендов, как Jaguar и Land Rover – одна сторона ответственности, а презентовать абсолютно новый Range Rover Velar – это, конечно, до дрожи в коленях! Но лиха беда начало! 

Темы для презентации отбирались подобно чайным сортам на цейлонских плантациях: одна отшвыривалась, другая рождалась, потом возвращались к первой идее, снова тужились всем составом и что-то начало появляться. Мысль симбиоза технических инновации нового Velar и человеческого интеллекта уютно вжилась в концепцию эрудиции, элитарности и эгоизма. Так появилась операция «Э»!

Стало ясно, что этот не тот «рэнджик», который стоило бы позиционировать чопорно и с английским снобизмом. Velar - это выбор новых лидеров, жадных на победы, ненасытных на открытия, ищущих во всём и повсюду основу всех начал – СМЫСЛ! В итоге, пришли к мнению, что развитие будем начинать уже в зале, а фуршет начнем по обыкновенному шаблону стандартного гостевого наполнения. И бдительность усыпим, заставив подумать, что это и вправду будет привычная сценарная «попса» и на контрасте восприятия параллельно поиграем.  

Гости презентации собирались в апперитив-лобби отеля «Windham Garden Astana», компанию им составил скрипичный мастер «De La Corde». На стойке регистрации гостей работали нарядные хостес и вместе с обычными формами и анкетами, они регистрировали гостей в WhatsApp-группе «Друзья Velar». Подобные группы помогают организаторам мероприятия вовлечь гостей в интерактивный формат сценария, ведущему очень удобно в этой группе разыгрывать огромную кучу призов, а автосалону эта WhatsApp-группа остается как дополнительная клиентская база. Это маленькая авторская фишка нашей компании, в 1show.kz ее придумали как удобное визуальное дополнение к контенту LED-экранов.  

Как уже понятно из многочисленных роликов, в презентации Velar нам очень помог столичный клуб «Что? Где? Когда?». Знатоки клуба в фирменном параде «Але» придали церемонии особенного шарма и придали атмосфере неповторимости. Единственной поправкой в протоколе игры стало участие необычного капитана команды знатоков. Игровой процесс за столом модерировала бренд-амбассадор автосалона «Jaguar Land Rover» – Динара Сатжан. С дебютом Динара справилась блестяще, как и со многими своими проектами. Игра длилась до четвертого вопроса, финальным вопросом стал риторический: ведущий игры и всей презентации известный киноактер Данияр Алшинов попросил знатоков ответить на вопрос: «В чем же смысл жизни?».   

После минутного обсуждения, Данияр, находясь в актерском замешательстве, вопреки правилам клуба вышел в зал к знатокам. Приняв их версию ответа, он всё-таки попросил внимание аудитории к специальному ролику, который и таил в себе ответ на эти вселенские раздумья. 

Ну а после демонстрации своей версии правильного ответа, марка Land Rover наконец распахнула завесу тайны, которая таилась в разработках Range Rover Velar около 40 лет! За этот период времени, много чего произошло не только в матушке Англии, но и во всем мире, поэтому эскалаторное шествие презентационного пролога включало в себя и эти фишки. Игра «Что? Где? Когда?» в этом году переступила через 40-летний порог.

Показ автомобиля был щепетильно отработан. В день презентации каждый шаг был отрепетирован со всеми артистами. После завершения ролика о смысле жизни, в виде появляющихся «Что? – RRVelar», «Где? – В Астане», «Когда? – Прямо сейчас». Начался обратный отсчет: 5-4-3-2-1-0! В зале кромешная темнота. Запускается музыка – единственный источник освещения – артист Enlight, который сделал эксклюзивное цифровое и пиксельное представление, полностью выразив идею технологичности и прогрессивности презентуемого объекта. Перфоманс Enlight завершился его исчезновением в темноте. Сквозь полотна угадываются загороревшиеся светодиодные фары Velar, раздаются громкие аплодисменты зрителей – полотна обоих авто синхронно начинают исчезать вовнутрь, через люки. Как только все полотно погружается в салон, двери мгновенно распахиваются и оттуда выходит команда Simple System в костюмах истинных джентльменов с современной постановкой в стиле брэйк-данс.

Итак, автомобиль показан. Любой желающий может пройти в салон нового Velar и сделать селфи или попросить фотографа PPZ.KZ сделать профессиональное фото. Тем не менее, вечер на этом не заканчивается: впереди розыгрыш подарков от Terra Motors, выступление Александра Дикса, группы Las Vegas Band и показ видеоотчета мероприятия. Но самое ответственное и важное уже позади. Velar презентован в Казахстане – и вы уже сейчас можете восхититься им воочию.

11 Октября 2017
5169
Автор: администратор
Категория: Новости
Читайте также
Рейтинг статьи: Комментариев:
Комментарии
В данный момент у статьи нет комментариев, но вы можете стать первым!
Добавить комментарий
template empty: auth_no2 ()
youtube instagram