Одним весенним днем, в Астане, которая в спешке готовится к огромному наплыву гостей, открылось новое заведение – стильный английский паб Lord Loft. Наше участие заключалось в простой цели: сделать церемонию открытия веселой, приятной, располагающей к знакомствам и общению, и в то же время, соответствовать стилю заведения во всем: в речах ведущих, в легкости интерактивов с публикой, сделать стильный вечер, под стать новому заведению. На это потребовалось не так уж и много вещей: распечатанный хештег #LordLoft, среднее количество алкоголя на душу посетителя и красивые девушки, которые и встречали гостей, и угощали их требуемыми напитками.
В обстановке дымной английской расслабленности и начинался тот вечер 8 мая. Ведущие – Азамат и Антон, живая музыка – дуэт «Enjoy» и группа «Ultra MEDVED», красивые девушки, много народу – да и пожалуй, что всё! И этого с лихвой хватило. Дождавшись, когда гости освоятся в новом месте и соберутся в достаточном количестве, мы стали начинать. Первые слова принадлежали повару паба – женщине, которая готовит с начала нулевых, и как никто другой знает толк в тибоне, рибае, крылышках и других вкусностях. Послушав от нее слова благодарности присутствующим гостям, Lord Loft представил свой подарок – парад-але стейков. Официанты заведения вышли с подносами, полными жаренного мяса. Пока гости с аппетитом рассматривали подносы и вопрошали у себя в голове – дадут ли им все это попробовать, Азамат с Антоном перехватили инициативу и начали делать шоу. В их распоряжении было несколько дисконтных карт разного номинала – скидка в 10% и в 20%. Все они были раздарены в викторинах и интерактивах. Например, давно придуманный, но не растерявший своей актуальности знаменитый пивной конкурс. Мы позвали двух мужчин и одну девушку, перед ними на пол установили стаканы с пенным напитком, а в руки им вручили длинные трубочки. Используя эти самые трубочки и природную решительность, им нужно было постараться опустошить стаканы за отведенное время.
На самом деле, пить таким образом очень тяжело – за полторы минуты отведенного времени никто так и не смог довести дело до пустого стакана. Победителя пришлось определять по уровню выпитого – им ожидаемо оказался более крепкий и взрослый мужчина посередине.
Также, важным моментом стало создание фирменного коктейля «Lord Loft». Мы попросили бармена вынести на сцену самые дорогие спиртные напитки, а также воду и соки по вкусу. Затем из зала принимали предложения: добавляли джеймсона, смешивали его с ромом, текилой – в общем, получилась горячая смесь, которую затем при помощи аукциона продали за 15000 тенге одному молодому человеку. Аукцион помог нам не только здесь – то же самое мы провернули с кальяном.
Еще и вынесли его так эффектно, что покупатели нашлись быстро. Да и кальянщик раззадоривал всех зрителей аппетитным курением – и делал он это настолько убедительно, что никто и не понял, а что вообще есть в этом кальяне, помимо долек апельсина? Все просто уже хотели попробовать – в итоге лот был продан за 22000 тенге, особо принципиальному любителю кальяна. Затем, конечно, объявили, что и за коктейль «Lord Loft» и за кальян платить не нужно.
Благодаря музыке от талантливого дуэта «Enjoy», а также группы с неординарным названием «Ultra Medved», вечер прошел незаметно. Люди наслаждались окружающим их английским антуражем, вкуснейшими стейками – словом открытие удалось. Lord Loft смог подарить гостям то, чего они хотели в праздничные выходные – получить хороший заряд позитивных эмоций в преддверии рабочих дней. И мы уверены, что эти гости в Lord еще не раз вернутся, чтобы вновь отдохнуть в атмосфере британского лофта.
Халас Колушбаев