При подготовке к какому-либо крупному мероприятию, организаторы нередко прибегают к проведению пресс-конференции. Когда Сергей Светлаков презентовал ресторан «Золото», тоже созывали СМИ. Это был очень хороший пиар-ход, логично вытекающий из общей пиар-компании нового ресторана. О том, что знаменитый комедиант, актер и продюсер открывает свой ресторан в Астане, писали все новостные порталы.
«Спарта» приехала с серебром Высшей Лиги КВН. Отель «Rixos President Astana», 28 декабря.
Тем не менее, пресс-конференции не так популярны, а те, что проводятся не достигают такого же эффекта: не всегда поводом для пресс-конференции становится присутствие звезды или какого-то жгучего инфоповода. И правда, если нет Светлакова – «зачем приходить?» - думают журналисты! Данная проблема сильно осложняет жизнь тем, кто хочет привлечь дополнительное внимание общественности к своему детищу. И вот здесь мы вам можем сказать, что, серьезно подойдя к вопросу организации таких информационных мероприятий, можно добиться необходимого результата. Нужно лишь знать как.
Когда мы делали пресс-конференцию «Спарты» после их приезда с серебром Высшей Лиги КВН, мы столкнулись с очень сильной инертностью СМИ. Поначалу многие нам говорили: «нам это неинтересно», «всё и так уже понятно» - в общем, всё как обычно. Тем не менее, мы смогли решить данную проблему и задавать вопросы «спартанцам» пришли главные новостники: Tengrinews.kz, Informburo.kz, Today.kz, Kazinform, Bnews.kz, Astana TV, ORDA FM, телеканал «СТВ», телеканал «Той Думан», радио «Астана», и другие.
Пресс-конференция с вашей стороны помогает не только дополнительно осветить предстоящее мероприятие. Даже просто увидев заголовок в ленте новостей основных порталов, читатель понимает, что это будет что-то серьезное. Это не только рекламирование события, но и формирование у людей некоторого представления, ощущения, т.е это мощный пиар. Вопрос только в том, какой это пиар.
Журналисты могут задавать самые разные вопросы – удобные, например, или не очень. Всё это необходимо продумать. Вообще, пресс-конференция это только на первый взгляд скучное мероприятие формата «скучный вопрос – скучный ответ». На самом деле даже такая пресс-конференция это уже результат и, по сути, отличный результат! Ведь бывает и так, что не задают даже скучных вопросов – когда, к примеру, вообще никто не пришел. Это реалии инфомира.
Пресс-конференция перед премьерой «Волшебного Шоу» во Дворце Мира и Согласия 1 декабря. Режиссер Андрей Еремин отвечает на вопросы журналистов.
При организации пресс-конференции на поверхность всплывают даже незначительные и элементарные, казалось бы, вопросы: «делать ли фуршет?», «если да, то до или после пресс-конференции?», «приглашать ли фотографа?», «нужен ли микрофон и колонки?» и более серьезные: «как привлечь СМИ?», «как привлечь КРУПНЫЕ СМИ?», «а что если не придет никто или придут, но практиканты?». Эти вопросы важнее тех, что задаются вам журналистами.
Занимаясь привлечением внимания СМИ к пресс-конференции «Волшебного Шоу» и «Спарты», мы проводили некоторую рекламную кампанию, создавая нужный ажиотаж. Касательно «Спарты» необходимо было сделать всё в очень сжатые, но точные сроки. Мы опубликовали материал с приглашением на пресс-конференцию у нас на сайте за две недели до самого финала. А затем, на общей волне ажиотажа к их вицечемпионству, вплотную занялись афишированием предстоящего мероприятия.
Вот это и есть наиболее важная часть подготовки к пресс-конференции – созвать СМИ, создать интересный инфоповод, вызвать интерес к событию и к самой пресс-конференции. И даже если интерес вызван, даже если каждый журналист отдельно дал свое согласие, нужно проконтролировать их визит вовремя. Это по-настоящему важные вопросы, ведь выбрать время и место «заседания» проще простого. Кстати, затем еще нужно все проконтролировать – забронировать место, заказать баннера, ставить звук, фуршет и много таких вот подковёрных вопросов.
Обращаясь за организацией пресс-конференций в нашу компанию 1show.kz, вы получаете все наши ресурсы. Будучи номером 1 в организации любых мероприятий, мы обладаем исключительным опытом и в организации такого сложного и щепетильного события, как пресс-конференция. У нас имеется база контактных данных журналистов главных новостных порталов, в нашем распоряжении команда сильных копирайтеров, умеющих создавать ажиотаж вокруг любого события, у нас есть выход на радио-освещение и освещение в соцсетях. Заказывайте по-настоящему полезную пресс-конференцию у профессионалов - мы сделаем!
Фото: ppz.kz