Третью неделю ноября мы у себя в офисе сделали условно мониторинговой и по второму кругу обзвонили рестораны Астаны на предмет бронирования банкетов в декабре. Каково же было наше удивление узнать о том, что в офис компании 1show.kz в поисках ресторана звонят чаще, чем в сам ресторан! Скучающий голос администратора зала даёт нам понять, что в этом заведении в декабре будет грустно! В голосе нет азарта, в словарном запасе нет огня, в интонации нет заинтересованности. Детализация на тему декабрьской шоу программы: Кто выступает? Сколько за программу с человека? Входит ли шоу программа в банкетный чек? Все эти вопросы пробуждают в админе непреодолимое желание бросить трубку не попрощавшись! Удивительно и то, что само заведение не заинтересованно в привлечении декабрьских клиентов и повышении собственного имиджа! Раз уж ресторан изначально открывался не для работы в режиме «la carte» то наверняка банкетная система маркетинга должна быть первой из отлаженных?
Мы вот на какие мысли наткнулись! Не так давно у себя на сайте мы открыли раздел «Рестораны», в этом разделе мы рассказывали о банкетных ресторанах столицы глазами ивент-организаторов! Откуда такая призма мышления? От наших клиентов! Они так сказать первыми начали, приходят к нам в офис и спрашивают: «-Какой ресторан для свадьбы вы посоветуете?» Мы конечно удивляемся, поскольку мнение организаторов редко учитывалось при выборе ресторана, однако когда такие вопросы от клиентов стали учащаться, мы и решили знакомить наших корпоративных клиентов с рестораном заранее. То есть в разделе «Рестораны» на сайте 1show.kz клиент сначала изучает плюсы и минусы заведения а после приходит к нам в офис заказывать ведущих, артистов, звезд эстрады и оформление в выбранный ресторан!
Так продолжалось 1,5 года! После, наш раздел свадебных ресторанов видимо начал очень хорошо «гуглиться», это резко стало заметно по обращениям посетителей сайта с запросами о конкретном ресторане. Посетители, думая что наш сайт это и есть ресторан который им нужен, совершенно справедливо и логично интересуются ценами на банкет, что и сколько можно брать с собой, когда нужно ставить бронь на корпоратив, сколько видов салата входит в меню? Специалисты нашего сайта не владея такой информацией, естественно просили озадаченных клиентов продолжить поиски номера телефонов ресторана самостоятельно. Судя по повторным звонкам на сайт, поиски оказывались тщетными. Когда это происходит в «тойский» сезон мы не удивляемся, но когда тенденция усилилась в такой месяц как декабрь мы конечно опешили! Как известно, декабрь это месяц который год кормит и не подготовиться к нему заблаговременно это порой чреватая последствиями ошибка со стороны ресторана!
Весь вопрос в том, хочет ресторан стать востребованным? Или может ресторан стать востребованным? В своём недавнем обзоре о пятерке лучших корпоративов в Астане, мы описывали наиболее оптимальные и весёлые варианты новогодних корпоративов в некоторых ресторанах города. В этом материале речь идёт о тех кто ХОЧЕТ стать востребованным в декабре, а вот те кто «МОЖЕТ» стать востребованным это наверняка все остальные заведения из раздела «Рестораны» на нашем сайте. Если у вашего заведения есть медиаплан на декабрь, если вы уже занимаетесь подбором поздравительной шоу-программы, если ваш шеф повар разработал праздничное меню, и если у вас очень мало забронированных дней в декабре, значит вы должны поделиться этой информацией с людьми которые ищут её каждый день на нашем сайте!
Мы уже устали отвечать на звонки по поводу новогодних банкетов и поэтому предлагаем вам господа рестораторы, разместить прямые номера ваших ресторанов на нашем сайте 1show.kz! Как это сделать и сколько это будет стоить вам объяснят по телефону! Номера указаны в правом верхнем углу главной страницы сайта! Помните! Вы ещё МОЖЕТЕ стать продаваемым рестораном на декабрь! При условии если вы всё ещё ХОТИТЕ этого!