Формат группы прекрасно вписывается в свадебные мероприятия. В репертуаре преимущественно ретро-хиты.
Интервью с ВИА Архив
1) Прежде, чем задавать вам вопросы, мы постарались навести справки о ВИА «Архив». Итак, что нам известно: более половины гостей заведения, где вы работаете, идут принципиально на вас, так же вашу группу выделяет стильная манера исполнения и всегда образцовый внешний вид. Что вы можете сказать в своё оправдание по этому поводу?
Тут можно сказать, что обложка важна ничуть не меньше, чем содержание. Визуальный контакт артиста со зрителем так же, как и аудиальный, должен вызывать у последнего исключительно положительные эмоции. Это крайне важный момент. Искромётная игра должна быть подкреплена притягивающим взгляд внешним видом.
2) Так сложилось, что именно в вашем исполнении можно услышать совершенно забытые, но тщательно отреставрированные хиты, и каждый раз, когда вы их исполняете, многие думают, что поэтому вы и называетесь ВИА Архив. А в чем суть вашего названия?
Вы не поверите, но мы сами примерно так и думаем. Соль вот в чём: у каждого заядлого меломана есть некий личный «архив» его любимых пластинок, да-да - именно виниловых пластинок. «Та» музыка с винила звучит с особым шиком. И коллекция компакт-дисков с более современной музыкой, которая уже издавалась в CD изначально... Примерно в таком ключе мы рассуждали, когда придумывали группе название. И соответственно, выбор у нас был таков: “архив” или “коллекция”… Последнее нам не нравилось и мы утвердили – Архив.
3) В Астане уже давно сложилась тенденция творческой миграции, нередким явлением стал кочевой образ жизни многих музыкантов. Еще вчера этот басист играл в одном составе, а уже через неделю он работает в другом, свойственна ли эта особенность вашей группе? И если нет, то почему?
Не будем кривить душой, что сия чаша обошла нас стороной. Разумеется, состав команды ротировался, и не один раз. Тут нужно понимать, что это вполне нормальный “биологический процесс” и не только для Астаны. Музыканты – крайне тонкие натуры, думаю, что всё это происходит от того, что человек не получает душевного комфорта и постоянно находится в поиске его, пока наконец-то не найдёт оный в один несомненно прекрасный день. Хотя, среди нас встречаются личности, которые умеют самостоятельно генерировать этот самый психологический комфорт, и вот эти люди поистине бесценны в любом коллективе. Музыкальный коллектив – не просто группа, каких-то там людей, которые вместе работают. У этих людей вкусы, устремления, амбиции и т.д. должны иметь общую составляющую. Это очень важно.
4) Что вы делаете для того, чтобы оставаться на плаву? Сохранить спрос на себя и отвечать нормам и правилам здоровой конкуренции?
(хитрая улыбка) Есть лишь один способ быть востребованными – держать руку на пульсе (если в двух словах). Спрос на таком специфичном рынке, как музыка непредсказуемо изменчив. Нужно максимально внимательно отслеживать текущие тренды, и следить за тенденциями.
5) Неоднократно мы замечали, что солисты некоторых групп, исполняя песни на иностранных языках «халтурят» в произношении. Можно ли считать этот вопрос камнем и в ваш огород?
Через проблемы такого рода проходят абсолютно все. Это называется “детскими болезнями”. И переболеть ими весьма желательно в детстве. Нет (улыбается), такой камень в наш огород уже не закатить.
6) По каким принципам вы работаете с ивент-компаниями? Стремитесь ли вы стимулировать их денежными бонусами, чтобы получать больше частных заказов или работаете по фиксированным прайсам? И в целом, каково ваше отношение к посредникам в ивент-бизнесе?
Поймите нас правильно, что, во-первых, цена работы имеет некие зависимости, в подробности которых мы сейчас вдаваться не будем; а во-вторых – это коммерческая тайна, сохранность коей – залог успешного бизнеса.
Спасибо за интересную беседу
Спасибо вам. Вопросы что называется “на злобу дня”.