Каждый плодотворный день должен начинаться с хорошего настроения и мощного заряда бодрости, а вместе с Алексеем Зыкиным и Марал Ками, ваши будни станут ярче, плодотворнее и успешнее.
Утреннее шоу «Qайырлы Танцы» - это тот самый «будильник», который дарит прекрасное настроение, несмотря на утренние пробки, и заряжает позитивом на целый день. Интригующие рассказы, ритмичная музыка и позитивное общение – это краеугольный камень утреннего шоу «Qайырлы танцы». Как произвести приятное впечатление на первом свидании? Где вкусно пообедать? Какая книга вызовет у вас неподдельный интерес? У «Qайырлытанцев» есть ответы на любые вопросы. А для того, чтобы атмосфера доброго утра прочно закрепилась у каждого из радиослушателей, ведущие проводят весёлые викторины и дарят ценные призы всем, кто проявит смекалку, и докажет, что он настоящий «Qайырлытанец».
Трансляция шоу «Qайырлы Танцы» ждет своих слушателей с понедельника по пятницу с 08:00 до 10:00 на Астана, 101,4 FM.
ПРОДУКТЫ РАДИОШОУ
1. ПАРТНЕР ЧАСА
Приобретая статус нашего партнёра, Вы получаете устное позиционирование Вашего объекта в количестве трёх упоминаний в течение часа. Начало часа, середина, и завершение - это 3 выхода, в которых ведущие рассказывают слушателям о Вашем бизнесе. Кроме того, третий выход следует после игры, в которой ведущие разыгрывают подарочный сертификат либо денежного номинала, либо на предоставление услуг. Это помогает нашим слушателям на личном примере убедиться в качестве оказываемых Вами услуг.
2. ПРИЯТНАЯ НОВОСТЬ ЧАСА
Приятная новость часа - это очень эффективный метод донесения важной информации о спонсоре. Традиционно, по схеме эфира сначала звучит «открывашка», после которой следует приветствие ведущих. Ну а приятная новость часа оригинальна тем, что зачитывается в эфире за минуту до официального начала всего шоу. Примерно в 17:05 ведущий выходит в эфир на другой музыкальной основе, чтобы отличаться от шоу и вызывать более акцентированный интерес у слушателей. Информация сообщаемая в формате приятной новости имеет полезное свойство запоминаться и вызывать интерес, так как звучит в каждом часе перед началом шоу. Преимущество данной рубрики в том, что выходить в эфир приятная новость часа может как в самом начале в 17:05 так и в финале каждого часа в 17:55. Информация одинаково полезна в двух вариантах выхода в эфир.
3. КУДА СХОДИТЬ В ПЯТНИЦУ
Рубрика «Куда сходить в пятницу?». Эта интересная рубрика уникальна своей простой и легкой подачей. Ведущие в эфире обсуждают фотоотчёт прошлой недели, который был сделан во время пятничной вечеринки в заведении спонсора. Акцентируя внимание на отдельно взятой фотографии, ведущие развивают воображение у слушателя - ведь они видят в студии то, чего слушатель увидеть не может. Этот дистанционный диалог со слушателями помогает принять решение, связанное с выбором заведения в эту пятницу. Традиционно, данная рубрика выходит в эфир в завершающем часе, примерно в 19:30. В это время многие слушатели с заведением, как показывает практика, еще не определились. Поэтому, неслучайно рубрика «Куда сходить в пятницу?» заканчивается словами: «У вас еще есть время, чтобы переодеться и рвануть в ----------- !»
4. ИНТЕРВЬЮ С ШЕФ-ПОВАРОМ
Интервью с шеф-поваром ресторана с целью предоставления слушателям дополнительной детализации преимуществ заведения. Интервью можно проводить с небольшим мастер-классом в студии во время эфира. Также во время интервью идёт фотосессия в студии. Ведущие периодически напоминают слушателям, что «посмотреть» текущую беседу можно на сайте ppz.kz уже через 2 часа.
5. ВДОГОНКУ
Рубрика «Вдогонку». Один из ведущих уезжает из эфира на час раньше, перед этим рассказав в эфир, куда именно он направляется. Это может быть день рождения заведения, приезд специального гостя или какая-то акция. Добравшись до заведения, ведущий звонит в эфир и на протяжении 10 минут рассказывает об атмосфере, о гостях и о специальных акциях в этот вечер.
Основной прицел рубрики - это вечерние пробки, так как находящиеся поблизости от заведения автолюбители, могут использовать кодовое слово, которое ведущий произносит в эфире и получить в подарок комплимент от заведения.
6. ДВОЙНОЙ ЭФФЕКТ
Рубрика «Двойной эффект». Проведение тематической викторины в эфире происходит посредством инстаграм-аккаунта позиционируемого заведения. Администратор заведения за пять минут до начала публикует в аккаунте публикацию с заданием. Ведущие озвучивают правила, согласно которым радиослушатели должны подписаться на аккаунт заведения, увидеть задание, отправить свои варианты ответов на СМС либо Whatsapp- портал радиостанции. Участник, оказавшийся самым быстрым, получает звонок из прямого эфира, где ведущие объявляют его победителем, поздравляют и вручают подарочный сертификат. Помимо устного донесения важной информации, позиционируемый объект получает существенный прирост количества подписчиков в инстаграм-аккаунте.
7. СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Рубрика «Специальные новости». Основой всего эфира является обсуждение самых актуальных новостей текущего дня. Преимущественно новости берутся из информационных источников. Однако в новостные выпуски можно добавлять и специальные новости от спонсоров - когда важная информация от заведения подаётся слушателю не в виде сухого пресс-релиза, а сквозь легкую и доступную призму полезного. Информация составляется вместе с рекламодателем и утверждается заранее. Специальная новость может меняться каждый день и выдумываться из информационного повода.
8. ГДЕ Я НАХОЖУСЬ?
«Где я нахожусь?». Фишка рубрики заключается в вездесущности ведущего эфира, который дозванивается в прямой эфир из ресторана. Его визит в ресторан может быть привязан к заведению с целью экскурсии, дегустации или обзора события. Во время телефонного звонка в эфир, ведущий рассказывает об очевидных преимуществах позиционируемого объекта. Наиболее эффективна данная рубрика в канун официального открытия, дабы создать нужный ажиотаж в преддверии презентации объекта. Полезна для: ресторанов, магазинов, салонов красоты, автосалонов. Хронометраж диалога в прямом эфире - 5 минут.